Первый интеллектуальный Центр Черноземья – с заботой о человеке

Первый интеллектуальный Центр Черноземья – с заботой о человеке

«Умное» здание следит за настроением и здоровьем своих посетителей, а главное – оберегает их жизнь

Первое «интеллектуальное» здание – «Дом трона» японского профессора Кена Сакамуры – появилось в Токио в конце 1980-х годов. О таком чудо-доме можно было только мечтать. Датчики погоды открывали окна, когда дул свежий ветер, и включали кондиционер, когда становилось жарко. Если радио играло слишком громко, окна автоматически закрывались, чтобы не потревожить cоседей. Если звонил телефон, компьютер снижал громкость аудиосистемы.

Интеллектуальное здание окружило невидимой заботой каждого, кто оказывался у него в гостях. Оно оберегало, обеспечивало безопасность и комфорт. И при этом делало все тихо и незримо…

Начав свою историю в экзотичной Японии, интеллектуальные здания стали воздвигаться по всему миру, в Европе и Америке. Есть они и в Москве – Центр международной торговли, Высший Арбитражный Суд, Корпуса Генеральной прокуратуры и Пенсионного фонда в Москве. А в этом году первое «умное» здание появилось и в Воронеже. Это «Центр Галереи Чижова». Комплексные нженерные решения и современные «интеллектуальные» системы позаботятся о каждом посетителях. И сделает их времяпрепровождение комфортабельным.

Центр, одухотворенный интеллектом

В задачи «интеллектуальной» системы входит управление температурой и освещением, системы пожарной безопасности, электроснабжения, комплексные системы связи и телекоммуникаций, системы безопасности и видеонаблюдения, системы централизованного управления отоплением, вентиляцией и водоснабжением. «Умное» здание контролирует, анализирует и грамотно управляет любой ситуацией.

Центральным звеном интеллектуального Центра является современное видеонаблюдение. Это 193 камеры Торгового и 15 камер Делового Центра. Они установлены так, что в каждый момент времени просматриваться будет любое место Центра, в том числе лестницы и технические помещения.

Система пожарной безопасности Центра – особый механизм. В случае непредвиденного возгорания датчики, которые размещены по всему Центру, запускают систему оповещения. Из специальных динамиков, расположенных на каждом этаже, звучит сигнал. После этого – по оперативной реакции механизмов пожаротушения необходимое количество воды направляется в очаг возгорания (напомним, что в резерве системы имеется 1000 кубических метров воды). А специальные воздуховоды обеспечивают доставку уличного воздуха и вытяжку угарного газа.

Для оптимизации пожарной безопасности Центр делится на пожарные отсеки и зоны. Деловой Центр разделяется на два пожарных отсека с помощью противопожарного перекрытия между 11 и 12 этажами. А чтобы повысить уровень безопасности объекта, в том месте, где Центр примыкает к жилому дому, на шестом и седьмом этажах здания установлены системы дополнительного орошения стекол.

В самом же Торговом Центре есть 13 пожарных зон, оборудованных противопожарными установками двух типов. К примеру, современные установки дренчерного типа – это установки для создания водяной завесы между зоной возгорания и другими зонами здания. Запуск дренчерного пожаротушения осуществляется диспетчером. Удерживать такой водный заслон система «Центра Галереи Чижова» способна в течение часа. Этого времени будет достаточно для эвакуации людей до приезда спецслужб (пожарных, МЧС).

Руку на пульсе

Все функции четко распределены между персоналом и современными механизмами, каждый из которых срабатывает либо по команде операторов, либо автоматически. Все – на своих местах. По большому счету, система подготовленного персонала и система Центра объединяются в один слаженный механизм. Он призван контролировать безопасность гостей Центра и упрощать доступ посетителей к товарам и услугам европейского качества «Центр Галереи Чижова» соответствует мировым стандартам и с точки зрения ассортимента, и по всем техническим показателям. Он радушно принимает своих гостей – и делает все возможное для того, чтобы вы остались довольны своим времяпрепровождением.

Создано Человеком

…Какой бы ни была система безопасности и управления зданием, она разработана человеком. Именно человек учит даже самую «умную» технику – думать, датчики – срабатывать, механизмы – приходить в движение при определенных обстоятельствах. «Центр Галереи Чижова» – это воплощенное величие современной интеллектуально развитой личности. Поэтому его посещение заслуженно польстит самолюбию каждого из нас. Этот интеллектуальный центр – плод работы человеческих рук.

В свою очередь, идея реализации проекта, установка самой современной системы интеллектуального управления – тоже инициатива человека, конкретного автора, организатора. Поэтому особенно приятно, оказываясь в стенах этого Центра, понимать, что это здание наделено своим, техническим, умом потому, что его создателям небезразличны мы – наше настроение, наше здоровье, наша жизнь!

Бестселлер для модников ...от 0 и старше

В этот вторник исполняется ровно месяц с момента тестового открытия «Центра Галереи Чижова». Уникальность товаров и брендов, представленных в нем, уже успели оценить многие горожане и жители области. Но сюрпризы продолжаются! На прошлой неделе в Центре состоялась презентация настоящего бестселлера...

 

С любовью ...от Ганса Христиана Андерсена

Концерн, специализирующийся на выпуске одежды, основанный в Дании 34 года назад. За это время ему удалось создать целое созвездие брендов, которые завоевали огромную популярность у ценителей моды: Only, Pieces... Своим успехом компания обязана уникальным коллекциям, в моделях которых идеально себя чувствуют и юные непоседы, и молодые супермены, покоряющие городские джунгли, и независимые модницы, а также демократичной ценовой политике. Молодых людей в одежде этих марок можно увидеть на любой улице Европы. Теперь магазин «Vero Moda/Jack & Jones», где представлены ведущие бренды концерна, есть и в Воронеже.

 

Фирменный стиль нового магазина, дающий массу возможностей для неповторимого выбора, посетители Центра оценили еще до того, как была перерезана красная ленточка. Праздничная программа открытия удивила их и утонченным вальсом, и зажигательным шоу-балетом, и великолепной джазовой импровизацией на саксофоне, и отдельной детской программой... Особое внимание зрителей действа заслужил профессиональный артист в роли знаменитого Андерсена, который, как известно, тоже был родом из Дании и создавал произведения, которые и сегодня можно назвать бестселлерами. Приятным сюрпризом стали фирменные подарки от Vero moda, Jack & Jones и Name It участникам викторины и первым 3 покупателям магазина, а также 15% скидки на весь ассортимент в течение 3 дней с момента открытия.

 

«ГЧ» предлагает воронежцам, которые еще не успели посетить «Vero moda/Jack & Jones», заочно побывать в магазине вместе с его первыми посетителями



Бренд, специально разработанный для детей от младенческого возраста до 12 лет. состоит из 3 основных коллекций и предлагает 7000 наименований товаров. одежда от Name It учитывает все возрастные особенности детей, а модные детали позволяют выглядеть стильно даже новорожденным!

Комментирует татьяна, молодая мама:

- Меня, прежде всего, привлекает качество материалов, из которых сделана детская одежда. Здесь ткани легкие, натуральные. Значит, ребенку будет комфортно... К тому же вещи всех цветов, а дети любят яркое... Очень приятно, и то, что, в отделах одного магазина, можно найти массу моделей для себя и мужа. Раньше мы часто покупали одежду во время поездок за границу. Теперь, чтобы приобрести вещи самых известных мировых марок, достаточно просто зайти в «Центр Галереи Чижова». И цены при этом «не кусаются»...

 



Бренд, специально разработанный для детей от младенческого возраста до 12 лет. состоит из 3 основных коллекций и предлагает 7000 наименований товаров. одежда от Name It учитывает все возрастные особенности детей, а модные детали позволяют выглядеть стильно даже новорожденным!

Одежда для настоящих модниц, которые ценят свободу выбора и не боятся экспериментировать. Поэтому Vero Moda во всех своих коллекциях представляет «городскую женственность», «джинсовый стиль», «Casual» (повседневный стиль,культивирующий комфорт и самовыражение).

Комментирует Ольга, работает в сфере торговли:

– Магазин сразу при влекает богатым выбором одежды и достаточно демократичными ценами. Причем все модели «неистертые», оригинальные... Кстати, пока я разглядывала вещи, дочка уже «проинспектировала» детскую одежду...

 



Бренд занимает лидирующие позиции на мировом рынке молодежной мужской одежды для прогулок и отдыха. визитная карточка – джинсы, скроенные по идеальным лекалам.

Комментирует Дмитрий и Елена, студенты:

– Мы в «Центре Галереи Чижова» в третий раз, и каждый раз видим новые магазины и марки. О Jack & Jones наслышаны, но теперь убедились сами, что это отличный молодежный бренд. Очень импонирует свободный стиль, множество моделей и доступные цены...

 


Комментирует Иван, совмещает учебу в вузе с работой:

– Я в магазине всего 2 минуты, но уже присмотрел себе симпатичный кардиган, и вижу в каком направлении двигаться дальше. Здесь очень интересная линейка одежды и цены приятные... Вообще-то я давний поклонник Jack & Jones, но до сих пор, приходилось приобретать вещи этой марки в Москве...