Digital

Digital

Сотрудники digital-отдела маркетингового агентства занимаются продвижением товаров и услуг, задействуя цифровые ресурсы и каналы. Диджитал-маркетологи используют инструменты, помогающие проводить рекламные компании в интернете.

Направления работы:

•исследование рынка и конкурентов;

•разработка позиционирования товара или услуги;

•привлечение клиентов и лидогенерация;

•прогноз бюджетов и аналитика.

Форматы продвижения:

1.Текстово-графические объявления. Универсальный формат, подходящий для рекламы большинства товаров и услуг. Позволяет настроить рекламу практически под любую целевую аудиторию.

2.Медийная кампания. Имиджевая реклама, закрепляющая образ бренда с помощью интерактивных форматов: баннеров, видео, аудио, цифровой наружной рекламы и рекламы в помещениях.

3.Реклама мобильных приложений. Формат рекламы, помогающий продвигать приложения для IOS и Android.

4.Смарт-баннеры. Это интерактивные объявления с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые интересовались подобными товарами и услугами в сети. В торговых кампаниях система автоматически создает смарт-баннеры, ориентируясь на запросы пользователей.