Digital
Сотрудники digital-отдела маркетингового агентства занимаются продвижением товаров и услуг, задействуя цифровые ресурсы и каналы. Диджитал-маркетологи используют инструменты, помогающие проводить рекламные компании в интернете.
Направления работы:
•исследование рынка и конкурентов;
•разработка позиционирования товара или услуги;
•привлечение клиентов и лидогенерация;
•прогноз бюджетов и аналитика.
Форматы продвижения:
1.Текстово-графические объявления. Универсальный формат, подходящий для рекламы большинства товаров и услуг. Позволяет настроить рекламу практически под любую целевую аудиторию.
2.Медийная кампания. Имиджевая реклама, закрепляющая образ бренда с помощью интерактивных форматов: баннеров, видео, аудио, цифровой наружной рекламы и рекламы в помещениях.
3.Реклама мобильных приложений. Формат рекламы, помогающий продвигать приложения для IOS и Android.
4.Смарт-баннеры. Это интерактивные объявления с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые интересовались подобными товарами и услугами в сети. В торговых кампаниях система автоматически создает смарт-баннеры, ориентируясь на запросы пользователей.